Главная » Новости » Лента новостей

БЖД временно не продает электронные билеты. Узнали, что делать

37

Белорусская железная дорога сообщила на своем сайте, что продажа билетов через web-сервисы временно приостановлена по техническим причинам. Возврат билетов через сайт или приложение перевозчика тоже пока недоступен.

– Сегодня билеты оформляем ручным способом в кассах. Все билеты, что покупались заранее, будут действительными, если по ним уже прошло бронирование. Во избежание недоразумений, сохраните pdf-файл, который пришел к вам на почту после покупки, чтобы показать его уже непосредственно на вокзале. Отменить купленный билет можно, но тоже только в кассе. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно, но по общим правилам, возврат можно оформить не позже часа после отхода поезда, – рассказали корреспонденту 1prof.by в контакт-центре БЖД.

В интернете также появились жалобы о том, что железнодорожные кассы прекратили принимать безналичные платежи. В контакт-центре заявили, что карточки все еще принимают, но «во избежание недоразумений», посоветовали иметь при себе и наличные.

Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре БЖД по номеру 105. Пассажиры, находящиеся за пределами Беларуси, могут получить поддержку по телефону +375 222 39-25-47.

Никита ГРЕБЕННИКОВ

Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер

Наши контакты

Наш адрес

220088, г.Минск, ул.Первомайская, 18

belproftrans.minsk@mail.ru

Время работы

Пн-Чт: 8.30 - 17.30

Пт: 8.30 - 16.15

Сб-Вс: выходной

Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете условия Политики обработки персональных данных.